воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки


Девочки, привет, мои дорогие!
 Во первых поздравляю вас с наступлением зимы! Сегодня и снежок у нас выпал и морозец приятный. Все и всЁ ждет зимы. Ребенок сегодня ходила кататься на санках с бабушкой, а я даже оделась в шубу)))
 а на работе мы украшали сегодня помещение наше, конечно были удивлены, что как то рановато, но как распорядилось начальство...
 и конечно же завитал в воздухе праздничный настрой...и ооочень охота все бросить и сесть наделать кучу новогодних волшебных открыток, но у меня сейчас даже пока места своего нет.... так что может ближе к новому году- где то на коленках.... ночью,пока никто не видит))))
 а вы, думаю, что конечно же уже все в процессе, и конечно же мои фишечки будут вам в помощь....) 
  девочки, очень прошу, выкладывайте фото обязательно своих работ с фишками, это и другим показать, и мне на радость... а то я за них так переживаю... ведь дети же мои...)))
 итак победитель сегодня 
  неделька пролетела быстро и настал день розыгрыша. Тянуть не буду)))
 тадаааааммммм...
это Надежда! Из далекого Магадана!)) Наденька! поздравляю- первый раз всегда везет))))
 Поздравляю ещё раз, и ждем прекрасных работ с новинками)

 девоньки, не расстраивайтесь, я ещё буду много чего разыгрывать)

1 комментарий:

  1. Леночка, спасибо большое!!!! :) Совсем замоталась в эти дни, думаю дай загляну почитаю свои блоги... а тут таакооооееее))))) мммм... Я счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить