пятница, 22 ноября 2013 г.

Новые дизайны фишек И конфетка!

Девушки! всем привет! я опять пропала на долго и на этот раз пришла снова с новыми коллекциями, которые в продаже уже давно, просто я до компа и до блога все добраться не могу
 Итак, смотрим:





























Надеюсь вам понравились! Приглашаю за покупками))) наш магазин http://art-prosvet.ru/category/fishki-dlja-tvorchestva/ и моя группа http://vk.com/album-29728815_181343591.
  И скоро я к вам опять с новыми коллекциями!)))
И в качестве комплимента розыгрыш 5 коллекций фишек, любых!
 условия:
 1. Быть подписчиком не обязательно
2. Записаться в комментариях (линки ставить не буду)
3. Написать у себя блоге пост или вынести первую картинку с сылками на это сообщение на панельку
4. Придти в гости 1 декабря за результатом.
 Победителя выберу Рендомом.
 Срок не большой, чтоб победитель успел получить фишки и что то сотворить к Новому году!)))

9 комментариев:

  1. Лена, буду первой-)
    фишки шикарные!!! и пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, приветик! Давно не наведывалась к тебе за "вкусняшками", даже если ничего не выиграю, обязательно завалюсь за покупками.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько красоты! И я в очередь :)
    А новогодние у меня уже есть - они обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный магазинчик!! Интересные шикарные фишки! Спасибо Avonka за ссылку. Я 4-ая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! мечтаю с вами:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фишки! Люблю ваш магазин))) И я в очередь))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые фишечки! Записываюсь!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, простите пожалуйста, сразу не написала, ещё необходимо у себя в блоге картинку разместить с сылкой

    ОтветитьУдалить