суббота, 13 октября 2012 г.

Фотобокс

Девочки, доброй ночи всем!
   Как же давно я здесь не была(((
Все таки отсутствие свободного времени для любимого хобби дает о себе знать.... я не делала ничего больше месяца...((( грустно....
  Хоть и с того момента, как я вышла на работу, прошло уже более 3 месяцев, но  я так и не могу втянуться в этот ритм жизни на два города.
  Езда туда сюда выматывает, приезжаешь домой и не знаешь за что хвататься.. то ли с ребенком повидаться, то ли уборку дома делать.... а про скрап вообще промолчу(
 Но все таки этому скоро придет конец, и я надеюсь, что буду появляться здесь чаще!
а все потому, что ( сейчас раскрою секрет)) я уволилась с работы....
 и нашла новую..... осталась ещё одна неделя отработки и я буду работать в нашем славном городе, Сарапуле.
Честно говоря немного грустно, особенно если вспоминать годы, проведенные в Ижевске, как я жила одна, снимала квартиру, старалась, устроилась на работу, пошла на второе высшее, нашла новых друзе и вышла замуж... а теперь вот так бросать.. эти улицы, которые хоть и не стали такими родными, как в Сарапуле, но пережили со мной многое...
 мы конечно не живем уже там больше года.... но уволившись с работы, мне кажется что я что то оборвала....
 Хотя ни что же не мешает нам потом снова туда переехать....
   эээх... ладно
вообще то я заскочила в блог по другому поводу.
  То, что меня не было больше месяца и я тут жалуюсь на нехватку времени- это не говорит о том, что я свое увлечение совсем забросила.... нееет...
я даже сделал на заказ парочку открыточек, сегодня хочу показать фотобокс, а ещё!
 Совсем скоро, я вам кое что расскажу.........
но это будет позже)))
  а пока к фотобоксу
Как ни крути, все фото,что хочется распечатать и пересматривать, в альбомы не поместятся, либо устанешь ваять альбомы.
  у меня пока и альбомов то мало, но ни в какие покупные, я фото вставлять не хочу
и поэтому для такого случая сделала фотобокс
  Основа- картон, толщиной 1 мм
крышку прикрепила на петли, купила в магазине, где продаются замки.в качестве крепежа- брадс.
 Замок покупала в магазине для художников.
Коробочка получилась достаточно высокая, высота самого основания, без крышки, 10 см.
  помещаются фото, размером 10х15см.








все края промазала акрилом.
к дну прикреплена ленточка, чтоб было удобно доставать фото.
   потом покажу, как я собирала коробочку, а пока на этом все.

  PS:  девочки, я просматриваю ленту новостей, у многих смотрю, кто что делает, но не могу писать коменты, вы уж не обижайтесь, и не теряйте меня, я за всеми подглядываю, честно честно... просто период у меня такой(((

6 комментариев:

  1. Леночка, солнышко, а я тебя на днях вспоминала! Я так рада, что ты скоро будешь появляться чаще! Очень жаль, когда у талантливых девушек работа отнимает почти все время, остается лишь помыться и спать, как говорится! Сейчас столько всего интересного происходит в мире скрапа, сплошные марафоны к НГ) Уже не заметили как месяц пролетел, но настроение поднимает:) Так что ждем тебя как можно быстрее! Фотобокс очень оригинальный, буду ждать рассказ о том как ты его собрала) У меня у самой стоооооппппкаааа фоток лежит на столе в пакете) В простой альбом тоже не хочу, так что делись идеей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляя, да я сама только на неделе ползала по твоему блогу, столько ты всего натворила!
      но даже коммент оставить не могу почему то....
      я на работе с айпадом, так что блоги читаю, но почему то комменты написать не могу,надо разбираться, почему так....он для меня темный лес пока...
      так что, я как немой свидетель))))
      а марафоны.. да.. ты права... задают, хоть и из далека, праздничный настрой))))... ну хоть марафонами..)))
      по поводу коробченки, обещаю поделиться, но это так же как и с конвертом я обещала, и ещё кое чем)))....
      вообщем, как только все устаканиться- обещаю быть ответственнее)))
      Спасибо,Оленька, что заглядываешь и пишешь, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ленуська! Я вообще безумно рада что ты уволилась! не будет этой изматывающей опасной дороги, одиноких ночевок на съемной, хоть и уютной, квартире! И ко мне поближе! Бокс класснючий, как раз для моей комнаты подходит ;)
    А вообще, очень понравился твой пост, ты, как то изменила стиль письма, что ли. В общем, прочитала на одном дыхании, и как будто в живую с тобой поболтала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот, что значит накипело.... и невысказанность...)))
      сама понимаешь....

      Удалить
  3. Как все красиво!
    Добротно! Со вкусом! Очень понравилось разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо тебе!
    Рада очень , что понравилось..... Всегда положительные отзывы подбадривают. А то я начала унывать , что у мен руки не из того места растут и не получается ничего.....
    Но и критика тоже обязательная! Критика- это пинок к росту и развитию!!!
    Девочки спасибо всем)))))

    ОтветитьУдалить