понедельник, 29 октября 2012 г.

Новый год 2013

Всем добрый день!
 Я сегодня выходная, точнее не пошла на работу( уже на новую) надо ехать в Ижевск на учебу, а я приболела, и Софи тоже, она  ещё в пятницу в ясли не ходила.
 Она у нас девочка здоровенькая, с крепким иммунитетом. Но всяких гриппов я очень боюсь. Тем более мы сейчас не домашние девочки, а ясельные.
  Костя дал согласие на прививку, а я хочу отказаться теперь- никаких прививок от гриппа ставить ей не хочу. Будем народными средствами баловаться!))))
 А вы ставите детям прививки от гриппа?
Ну и так как я сегодня дома- решила сесть за блог и показать Вам 3 новогодние открыточки.
   Новогодняя бумага уже давно лежит и ждет своего часа- ну вот я и решила полечиться творчеством)
 и вот, что из этого вышло.
  Первая- просто так. Захотелось попробовать многослойность.
использовала бумагу ММЕ



Вторая "родилась" по скетчу от Я Люблю Скрапбукинг


Давно хотела сделать что нибудь с этими домами, а тут такой скетч- ну думаю, пора!))))
Дома посыпала глиттером, словно снегом)
Она очень позимнему смотрится в натуре.
Муж сказал, что она ему понравилась больше всех- и вызывает у него ассоциации с фильмом " С легким паром" 




а третья открыточка по скетчу от блога Mojomonday


Использовала ту же бумагу ММЕ и ещё Эхо Парк





Вот такие вот они у меня!
вообщем новогодний сезон открыт. Хотя у нас снегом вообще не пахнет ещё)))
погода очень ветреная.


Всем пока! Будьте здоровы!!!


6 комментариев:

  1. Лена, открытки классные!
    Не болейте, поправляйтесь! Я своему ребенку тоже никогда не делаю прививок от гриппа.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!
    У меня мама на работе всегда ставила прививки себе, их обязывали, говорили, что иначе не оплатят больничные, и всегда после этого болела по месяцу....
    конечно задумаешься.....
    раз поставили прививку- точно переболеешь, а не поставишь- может и прокатит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, уже ведь действительно, совсем скоро Новый год! Красивые открытки, праздничные, не из простых! С домами такая уютная получилась, а первая - особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся просто ах! у нас дождь сливает по полной, а у тебя тут зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки!Особенно домики меня покорили :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивые, теплые и очень душевные открыки!!!!!
    Разглядываю!!!!!

    ОтветитьУдалить