понедельник, 13 августа 2012 г.

Альбом -скороспелка

Девочки!, всем добрый день!
 я как и обещала вчера- сегодня с альбомом.
   Я начинала делать альбом с Евгенией Петцер по мотивам Агнешки, но что то не втянулась, и забросила его.
  Вчера утром перебирая свои бумажки- наткнулась на 2 странички. сделаны они из Октоубер Автенун.
    Вообщем погода как то на заладилась с утра, и я решила, что Софи поиграет дома самостоятельно, а я позанимаюсь делом, тем более альбом мне был очень нужен.
  Вот и родился. Честно говоря он совсем простенький, и рассматривать у него особо нечего, но получился веселым. Бумага задала общий задорный тон.
  Размер альбома 28 см х 21см.
 5 разворотов.
Вмещает в себя 33 фотографии размером 10х15(ой на первом развороте размер поменьше)
  и на последней странице, как обычно, сделала конверт под фото.
на альбом ушло
15 листов бумаги из набора, 20х20 см
несколько цветочков и брадс,
1 чипборд этой же коллекции
1 большой лист пивного картона на основу(70х100см)
1 лист картона на подложки и обложку (70-100 см)
 вот и все)))
 не сдержалась, и чуток прошила на машинке( это  тоже конечно добавляет время)
и самое сложное для меня это собирать альбом))))
 на его сборку ушло пара часов
приклеивать страницы к картону терпеть не могу.....
  воообщем вчера ночью был альбом готов)

И хотела у вас спросить ещё, как вы делаете обложку?
 обязательно она должна быть больше самого альбома?
я сделал все одинаково, но когда посадила на пружину- вид не очень понравился, как думаете переделать?

смотррим))))


      Первый разворот менять не стала



На втором развороте подложка - гармошка, на 5 фотографий




Третий разворот- подложки- как у календаря вверх поднимаются


Четвертый разворот- подложки- книжечки

а здесь вверх открывается












Девочки, прошу прощения за такое качество фотографий, сделала пока как смогла, Софи гулять зовет, мы побежали, потом будет время переделаю при нормальном свете.
  А то уж так хотелось вам быстрее показать..)))))

9 комментариев:

  1. Лен,вполне задорно и ярко! альбом для кого?
    а по поводу обложки она у меня всегда больше на 0,5 (верхушка и низ)по горизонтали и 0,7(боковушки) по вертикали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, альбом попросили в магазин для образца поставить( на продажу) я сделала такой эконом вариант)))

      Удалить
  2. Леночка, привет! Хорошенький альбомчик! Яркий такой! Что касается обложки...я делаю ровно на 1 см больше как по ширине так и по длине) Если странички размером 21*28, то обложка 22*29
    А я вот хотела тебя спросить про коробочку на последнем развороте, могла бы рассказать как ее делаешь? Размеры? Может шаблон какой есть?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо тебе)))
      коробочка- это конвертик, если успею сегодня, то попробую написать отдельным постом.
      а вообще я его делал по принципу, как пакеты складывают.

      Удалить
  3. Лен супер!!!! Ты МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо))) старалась очень)))) весь день на ребенка внимания не обращала))) хотя ещё успела блинов напечь семье и гостям, ещё и ванну затопила- из ванны выпал шланг от стиралки, а на полу лежал тройник с розеткой- вот это я выхватила стресса))))
      фуф... высказалась....))))))

      Удалить
  4. Лена какой ярко-позитивно-летне-девчачий (о как :)альбомчик получился!!!! мне очень понравился!!! ты молочина, за один день такую красотень сотворила....опять столько красивущих цветочков...ммммм

    на счет обложечки...я пока в основном только тканевые делала, основа обложечки у меня того же размера что и основа альбома или блог блокнота, но за счет тканюшки получается чуть больше на несколько миллиментов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!))))
      я про ткань поняла, я так же делала самый первый мой альбом...
      наверное этот оставлю без изменений,сейчас посмотрела взглядом со стороны - вроде бы хорошо и так )))

      Удалить
  5. Спасибо , девочки мои , всем за советы и отзывы!!!!)))

    ОтветитьУдалить