понедельник, 13 августа 2012 г.

Поболтать и немного открыточек

  ПРивет ПРивет всем!!!
И все таки вопрос о времени, это вопрос о наболевшем!
 Я уже полтора года увлекаюсь скрапом, но так и не смогла разрешить эту проблему!
Его, как обычно, катастрофически не хватает!
   Хотя, я заметила, что когда, я не включаю компьютер, я успеваю гораздо больше.
Вот как например сегодня! Но об этом позже, и скорее всего  завтра, отдельным постом!)))
  А вообще, я почти забросила скрап, в последнее время делала только альбом для СП, и все недоумевала, как вы все всё успеваете, ещё и в конкурсах участвовать, да и семью нельзя забывать...ээээээх....
 Сегодня я целый день "ленилась", точнее дочке сказала, что гулять не пойдем, играй дома, а мама впервые за долгое время достанет скрап( т.к. уже полтора месяца, я скрапом занимаюсь только на работе)))).
   Ну и итогом моей однодневной!!!! лени стал альбом!!!!)))
 я вам покажу его завтра, так как я его только что доделала
 так что про альбом подробнее завтра...
   вот на часах почти 3 ночи, все спят, а я сижу...
 одним глазом смотрю закрытие олимпиады.
  Очень все красиво! Всех поздравляют!
 я ещё днем смотрела волейбол, где у нас золото( честно,  неожиданное!!!)
 в начале игры я и не надеялась, 0:2, ну никак игра не шла....
    а потом как поперло у них))))))я аж в другую комнату убегала, чтоб разрыва сердца не получить от переживаний))))
   так ведь ещё и мяч забили 15- все обрадовались,я вздохнула с облегчением....
 а им не засчитали его... вот блин!!!! и все таки они забили его снова!)))))
    а вообще , конечно ВСЕ молодцы, так приятно смотреть на молодых парней и девчонок, которые отдают себя целиком любимому делу, не идут гулять, пить пиво и шататься по улицам, или по клубам..... а борются, БОРЮТся!
я смотрела каждый день олимпиаду, и слезы наворачивались при каждой победе.....
 сейчас зажгли, как раз, олимпийский огонь!)
 Вот села за комп,  по блогу погулять, а потом вспомнила, что есть у меня пара тройка работ, надо вам показать- посоветоваться, точнее получить комментарии, если вам не сложно))))
 а то, в конкурсах я не участвую, даже некогда открыть и посмотреть какой то скетч, чтоб просто для себя по нему работу сделать.....
  у меня ощущение, что я потеряла навык... страшно что то приклеить не туда, что то сделать не так...
 а у вас такое бывает?
я как в ступоре!(((
 надеюсь это временное...
 хотя пишу тут о ступоре, а сама за день альбом смастерила))))
  я конечно же не прибедняюсь, это действительно так, но а альбом, я действительно сделала на одном дыхании, это как терапия у меня получилась))) простенький конечно.... вообщем завтра увидите)))
   а сейчас я же вам открыточки хотела показать
тоже делала на работе, поэтому такой минимализм и однотипность в материалах и применяемых техниках.


Эту открытку я слифтила с  самой себя
 из точно такой же бумаги я делал открытку большущую, отдала её и не успела сфотографировать....жаль....
  здесь конечно из за размера и композиция другая.
вообщем вот)


     Это я делала конверты, их было много, но отдала так же не успев сфотографировать, но они были из треугольника, а этот из прямоугольника. Бумага из последней коллекции МЕлисы. ПРиятная очень.
 Прошу прощения за качество фото(

            Эта открыточка из ПРимы)
 Мрачноватая бумага конечно, но мне нравиться) хотя нигде не могу её применить и открытки из неё как то туго идут, но мне все равно она нравиться))))



    А это открыточка, попытка применить куда то вырубку сделанную новым ножом, который приобрела у меня подруга, пока он был у меня- я нарезала из него рамок))) 
   Света, ПРИВЕТ!))))
посередине тоже бумага- МЕЛИСА- очень нежная, я в восторге от неё!


Вот и все на ээтом, были ещё открытки, но я их отдавала не сфотографировав...

А это, когда я делала фото работ, ко мне пришла ДОцяя моя, и попозировала)))





ну все, всем до завтра, точнее уже сегодня)
заходите!

АААа девочки, ещё хотела спросить, как точить дыроколы!?
   у меня дырик МС похоже затупился, рвет край, а не режет....
я слышала как то, что фольгу надо подырить им, но не уверена...
 кто какие способы знает, посоветуйте плииз.

 ну все, теперь точно, пока)

12 комментариев:

  1. чудесные открыточки! чудесная дочка!

    ОтветитьУдалить
  2. поточить - о фольгу, вроде еще вощеную бумагу надо для смазки....
    Дочка - вылитая папа)))
    не грусти, потерпи немного и все пройдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а как поточить? подыроколить её?
      Дочка- ага, моего только нос)
      САша, это наверно все жара)

      Удалить
  3. Сколько красоты ты выложила!!!! А дочка ангел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо,я рада, честно,что понравилось, а то у меня глаз замылился- думаю, совсем уж грустно все...)

      Удалить
  4. Привет, Леночка! И я ночью писала пост о своих переживаниях и радостях победы на Олимпиаде:) По поводу ступора в скрапе - это реальная нехватка времени! Ведь ты сама написала - за день альбом сделать! Посади вот меня за день сделать - фиг что я успею) А тут на тебя навалилась работа)))) ГыгыггыЫыыы...согласись после работы хочется ччуть отвлечься, пообниматься с доцей ...с мужем, протянуть пятки, покушать...дела по дому))) Не сядешь ведь уже ночью за скрап, как в декрете, зная что в 6-30 вставать на работу! Все хорошо! Пусть скрап для тебя пока что будет терапией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!!! да я уж увидела тоже в блоге у тебя ночью пост об олимпийцах))))но сил уже не было писать что то, прочитала просто)
      Оля- у меня сейчас отпуск- 2 недели, брала, чтоб дочку в ясли отдать- так что это я альбом сделала отдыхая от отдыха, а не от работы))))) такое тоже бывает))))

      Удалить
  5. Лен открытки очень понравились! такие многослойные-))) А доча такая воздушная няшка-)))
    по поводу дырика может пару раз надыроколить нождачную бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ленчик, спасибо!
      у меня как раз нождачка под рукой- сейчас попробую, лишь бы он об неё не "крякнул")))))

      Удалить
  6. и мне и мне скажите, нулевка есть где-то.
    А открытки мне оч понравились. конвертик в особенности, тычинки лежат, подсмотрела как применить)

    ОтветитьУдалить