понедельник, 26 ноября 2012 г.

Новогодние открытки и подарок на ДР

Девочки. всем привет!
  Я к вам сегодня опять с новогодними! Мне в этом году их нужно сделать очень много)






Эти открыточки сделаны почти полностью из бумаги ММЕ, ленточки шебби и ярко салатовая атласная от Fancy Pants





А в этих двух использовала очень красивые карточки  Они просто невероятные!!!


А ещё хотела с ВАми  поговорить...
У меня у племяницы было день рождения, и мы купили ей кофточку и дополнением к подарку я ей собрала набор для создания открыток на новый год.
Мы и раньше ей дарили разные наборы для творчества из серии" Сделай с мамой". а тут я подумала, зачем покупать, если у меня у самой, все, что угодно есть))))
Вообщем, ребенок был так рад!!!! И Именно этому набору! 
Он, говорит, настояший!!!! Все как у тети Леныыы!))))
Это дополнение к подарку- оказалось самой большой радостью у Даши!)))
А я рада!)
Вот такой набор я ей собрала


и ещё различные вырубки....

И хотела теперь предложить вам такие же наборчики.
Набор собран таким образом, что позволяет сделать несколько открыток, из бумаги одной коллекции и украшений в цвет. Не положила только картон для основы.
Если вас подобные наборы заинтересовали- пишите. 
Я скомплектую разные и выложу фото в блог.

И не забывайте записаться на конфетку в блоге Арт- студии ПроСвет.

2 комментария:

  1. Леночек, открыточки очень классные получились, прям загляденье! И с наборчиком отличная идея, представляю, как девочка обрадовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Ага , они мне каждый день звонят, докладывают, что сделали)))

    ОтветитьУдалить