понедельник, 11 июня 2012 г.

Условия по СП "Альбом для мальчика"!

   Дорогие девушки!
очень рада, что вы проявили интерес и согласны со мной сделать альбомчик!!!
 Огромное спасибо за компанию.
      Итак!
 Разворот первый готов! Я передумала и не стала делать альбом из Эхо Парка, а начала из ММЕ.
Никаких особенных материалов готовить не нужно- будем делать простой альбом, но вместительный.
   Я очень хочу, чтоб он вмещал не 10 штук фотографий - а больше, чтоб все , кто его будет потом смотреть наслаждались просмотром длительное время, а не пролистали за 5 минут. И чтоб он больше нес информации именно через фотографии, а не одни украшалки. Это будет практичный альбом)))
 Буду делать один разворот в неделю. Но линки закрывать не буду. Поэтому можно идти в ногу, а можно и сделать альбом за неделею и добавиться в конце))), как вам будет угодно.
  Альбом именно мальчуковый. Стиль - любой. Но наличие элементов, которые я буду озвучивать- обязательно!
   Давайте начнем 15 июня!
А вот этот баннер разместите у себя в блоге.

 ну и жду вас 15 числа))))
пока пока

9 комментариев:

  1. Ураааа!!!! Леночка, жду очень 15 июня!!! СТАРТ!!!!! Я так рада, я так рада, и материалы готовы! :) Баннер утащила в бложек:))))
    ТО есть...у нас будут интересные раскладки фотографий? С секретиками?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все я точно с вами ! у меня хоть и девочка а не мальчик ,но альбомчик сделаю или про запас или в подарок! Просто хочется работать с вами всеми! Банер уношу!

    ОтветитьУдалить
  3. дождусь первого этапа и все в блоге размещу одним махом)))
    затейница!
    Лен, ты планируешь этапы по пятницам выставлять?
    лифтинг приветствуется, или как?
    схема раскладки будет или тут полет творчества? фотографии то у нас у всех разные...сложно в скетч уложиться.
    пропускать этапы понятно дело нельзя..это хорошо, в линки потом можно добавиться.
    что еще хотела спросить уже не помню)))
    к 15числу созрею)))

    ОтветитьУдалить
  4. я с вами!
    а формат какой планируется?

    ОтветитьУдалить
  5. у меня почему-то баннер маленький получается... подскажите, как его больше сделать?

    ОтветитьУдалить
  6. о! Еще одно "ура!" в мою копилку(:

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Впрыгнула в последний вагон))

    ОтветитьУдалить
  8. если еще не поздно, то я бы оже присоединилась к проекту ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, пошла думать... Скоро приду)

    ОтветитьУдалить