среда, 23 мая 2012 г.

Детский альбом готов! Обложка!

ВСем всем огромный привет!
   Я после длительного перерыва, все таки доделала свой детский альбомчик и добралась до блога, чтоб его показать.
   Пока выкладываю фото, и побежали гулять с дочей, может и фото для альбома распечатаем.
Вообщем фото так и не сделала пока....
расскажу пока об альбомчике
  Обложку сделала из ткани - "сорочечная" Купила в простом магазине с тканями. Я из неё хотела шить Тильду. Ткань была белая, я её сварила в чае. Думала будет "тело"))))
 но когда стала подбирать ткань для альбома, ничего не нашлось..... и я решила сделать из неё. Она стрейч- поэтому при шитье вдоль- шьется отлично, а при шитье поперек- я намучилась, несколько раз переделывала, она растягивается и присборивается... вообщем заломы вы видите, но общей картины они не портят ))))
   Ещё есть на обложке белая ткань со словами "Weekend" тоже покупала в простом магазине, но она тоже какая то итальянская- хорошая, я из неё уже шила вот этот блокнот.
 Все прошила! а цветы приколола на брадс . либо каким нибудь ещё другим способом, но вообще клей не доставала- обложка без клея)))
   Как по заказу, ещё дома оказались кольца для альбома- сочного зеленого цвета, чему я очень рада)))
  У меня есть группа по СП, и такие кольца, можно заказать там, это кайсеркрафт !

Штампик, который на протяжении всего альбома - бабочка- это вот этот. Я очень им довольна.
 вообще весь альбом пыталась сделать строго в одной гамме и  одни и те же аксессуары на протяжении всего альбома. По моему он получился достаточно целостным, и одно и тоже настроение присутствует на всех страницах)))

Разворот №1

Разворот №2

3 разворот я свой вообще полюбила)))), и искренне не понимаю, почему он не вошел в ТОП аж12!!!))) когда я увидела разворот у Тани, в голове сразу родилась такая идея и никакой другой. Только реализовать я её внятно не смогла, и вот сейчас переделала немного- и получилась стена дома исписанная двумя влюбленными)))) и окна, а в окошечки подобрала клевые фото дочки, где она ест мороженое))))под воротами тоже место под фото. ( дай бог дойду уже- распечатаю )

Разворот №3
 
 в 4 развороте разместила конверт большой функциональный под фото, а то весь альбом вместил малое количество фотографий. Но думаю позже добавлю ещё разворотик.
Разворот №4
вот такой альбомчик!
всем спасибо за поддержку, для меня очень важны ваши отзывы. а то в последнее время какое уныние и творческий кризис- знаете такое бывает, что у меня ничего не получается, что я не оригинальна, что я застопорилась......
   вообщем надо выходить уже из такого состояния...))))
Спасибо, ещё раз, всем!!!!


22 комментария:

  1. Как здорово! Настоящее лето, прямо мой сарафан (я в нем сейчас сижу)))), такой же оранжево-желто-голубой)Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень интересный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень здорово получилось! ярко по весеннему! вставляй в него фотографии и показывай нам-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Молодец! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивущий получился!!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Один из моих любимых альбомов на этом проекте! ТЫ УМНИЦА!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так считаю, столько приемчиков, идей, яркий такой! Странно что Таня еще его ни в одном топе не отметила.

      Удалить
    2. Спасибо, девченки! У всех вкус разный!)))

      Удалить
  7. Ах...ЛЕТО!!!! Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень радостный альбом получился, поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. яркий, и очень радостный альбомчик получился, поздравляю с завершением проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с альбомом! Получилось очень здорово, ждем фотографий))) А разворот с дверками все-таки, на мой взгляд, самый интересный)

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровский солнечный альбом!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровский, действительно здоровский альбом))))

    ОтветитьУдалить
  13. ох, BoBonny яркая и классная бумага, соответственно яркий и классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбомчик! Полностью передаёт летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, спасибо всем большое. Я рада, что понравился альбом. Я правда старалась. И бумага не подвела))))

    ОтветитьУдалить
  16. Обложка классная! Столько всего - и ноты и бабочки и цветочная композиция такая яркая!!! И при этом все так сочетается, а однотонная ткань только подчеркнула всю эту красоту! Тильда подождет!!! А альбомчик суперский вышел! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо альбомчик!!!! Бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне он очень нравится, превосходный альбом.

    ОтветитьУдалить
  19. ААА! Девочки, а я его в живую видела - очень очень красиво!!! Леночка МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить