пятница, 27 января 2012 г.

и снова НГ

 Привет, мои дорогие!
Я сегодня с несколькими открыточками, все разные и по разным поводам
 Во первых, я до сир пор нахожу дома не показанные работы с НГ. Так вот и эта открытуля- стояла у родителей на полочке. Я им дарила её на Праздник и забыла, что фото не сделала. Я многие рядовые открытки не фотографирую и не выкладываю в блог. Т.к. открытки "пятиминутки" особо внимания не привлекают.
 Эта тоже из разряда "скорых"- сделала её тоже очень быстро и как видите без применения особых техник), но от этого она не стала хуже...даже наоборот, чем то она мне нравится, что выбрала её из всех- для родителей. А ещё она подходит по цвету к пледу, который также успешно им подарен.
 поэтому и показываю

Только сейчас увидела, что она подходит под следующий скетч))))


Следующая открытка - это валентинка, по тому же скетчу от Арт Уголка

а вот собственно и она



Следующая работа тоже по скетчу №20 от  Наше Хобби

Задумывалась она как открытка для мальчика на рождение, но у меня не оказалось подходящего штампа, и поставила вот такой...
Смотрим....!


По краю рамки сделала завитки эмбосингом ( цвет Bridal ), поэтому рамка переливается красиво и блестит.
 ангелочек, сделанный Светиком из жидкой пластики.
Рамка двойная, т.е верхняя посажена на объемный скотч.
 вот такая нежность получилась)
   Ну все, прощаюсь не надолго, скоро буду с новой порцией работ. Они уже готовы, но пока публиковать нельзя)))
 всем удачи и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Леночка, какие работы все красивые!
    а мне даже больше нравятся открытки-пятиминутки, т.к. они делаются под повод, под настроение, и от этого роднее как-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля- наверное ты права, но не всегда за 5 минут получается шедерв, как бы ни хотелось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,какая голубая чудесная!!!!!Такая воздушная,легкая!Очень нравится!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить