суббота, 10 сентября 2011 г.

Корзиночка под вкусненькое.

   Привет- привет всем. Я сегодня с корзиночкой- давно её сделал, но не было времени запостить.
Увидев в блоге Altered Art задание: сделать или задекорировать готовую корзинку любой формы и размера с использованием скрап-материалов.Решила принять участие, т.к. есть дома несколько корзиночек и шкатулочек которые ну просто требуют рукоприкладства ))))
   Эта корзиночка стояла у меня на кухне на обеденном столе, в ней всегда лежало что то вкусненькое, будь то какие то печененьки , будь то ммм... конфетуськи. Для яркости- в ней лежала ярко -оранжевая салфеточка.
   Вот и решила я её украсить тоже по летнему- ярко -красочно, чтоб заснеженной зимой- она радовала глаз.
Немного белого акрила, вязаное кружево по периметру + зеленая рафия и яркий букетик - вот и весь секрет- а вот собственно и она:




  ТОлько фото пустой корзиночки- без вкусняток(((( я на диете и вся семья за компанию со мной )))))

3 комментария:

  1. Чудесная! Спасибо за участие! А семью голодом не морите :) Худеть вредно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Красота требует жертв, а для дитя у меня вкусняшки все равно припасены)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось, прямо сразу захотелось повторить;) Спасибо за участие в задании от АА!

    ОтветитьУдалить